8(843)225-65-05
Пн-Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00
Воскресенье - выходной

Лечение зубов

Лечение зубов в Казани заключается в предоставлении всего спектра терапевтических услуг в сфере стоматологии. Стоматологи-терапевты осуществляют комплексный подход к лечению зубов, включая такие задачи, как реставрационные работы, лечение кариозных поражений зубов, лечение десен. Также специалисты этого профиля специализируются на болезнях, связанных с травмами зубов, эрозией эмали, патологиями ротовой полости.

Так, например, современное лечение кариозных повреждений зуба предусматривает не только установку пломбы на полеченный зуб, но также включает в себя полное восстановление зуба с применением высокотехнологичных материалов. В роли последних идеально могут выступать светоотражающие препараты, которые восстанавливают разрушенные ткани и делают полеченные зубы визуально схожими со здоровыми зубами пациента. К тому же технологии сегодняшнего дня позволяют не использовать процедуру обтачивания зубов, чем делают процедуру лечения не только менее дискомфортной, но также и минимально разрушающей.

Многие скептики могут утверждать, что из-за применения новых и дорогих препаратов в разы возрастают цены на лечение зубов. На что специалисты нашей стоматологической клиники весомо возразят. Повышение стоимости стоматологической услуги обусловлено увеличением объема работ. Если заболевание запущено, в результате его пострадала большая площадь зуба или нескольких зубов, увеличивается время проведения процедуры и сложность её выполнения, а соответственно и обойдется такое лечению пациенту намного дороже. Поэтому, если вы не хотите переплачивать, не тяните с посещением врача, запишитесь к специалисту как можно раньше, при проявлении первых симптомов заболевания, и тогда вы не ощутите финансовой тяжести такой услуги.

Но вот чего точно не стоит делать, так это экономить на комфорте лечения. Испытанные боли во время стоматологических процедур только ухудшать ваше состояние, сделают лечение еще более неприятным и точно отобьют желание посещать врача в ближайшее время. Особенно это касается маленьких пациентов, о здоровье зубов которых нужно побеспокоиться родителям. Приучайте себя и своих детей к здоровой стоматологической дисциплине, и тогда проблемы лечения зубов станут для вас менее болезненными и в плане физического состояния, и в отношении финансовой нагрузки на семейный бюджет.