Ответы на часто задаваемые вопросы
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Обязательно ли пользоваться нитью для чистки зубов?
При чистке зубной нитью вы удаляете зубной налет и частички пищи в таких участках полости рта, куда зубной щетке не добраться между зубами и под пришеечной частью десны. Да, пользоваться зубной нитью обязательно, и рекомендуется делать это каждый день. Иначе скопления зубного налета могут вызвать кариес, болезнь десен.
Лечат ли сейчас зубы под общим наркозом?
Да, зубы под наркозом лечат.
Современная стоматология предлагает этот метод для лечения зубов (общий наркоз, а также комбинированные методы обезболивания) – и прежде всего для того, чтобы избавить больного от страха, эмоционального стресса, который у очень многих пациентов связан с посещением стоматолога: ведь это состояние отрицательно влияет на весь организм в целом.
В нашей стоматологии имплантация зубов может также осуществлять под наркозом, общая анестезия используется в ортопедической стоматологии - протезировании зубов.
Как часто нужно посещать стоматолога?
Если зубы здоровы и у пациента нет жалоб, достаточно приходить на профилактический осмотр два раза в год. Также следует отметить, что соблюдение ежедневной гигиены (чистка зубов дважды в день) помогут вам сохранить зубы здоровыми. А наличие полезных привычек, употребление необходимого количества жидкости и периодическое посещение стоматолога только улучшат ваше положение.
Как ставят брекеты на зубы? Чем отличается процесс установки и ношения разных типов брекетов?
Процесс установки одинаков для всех брекетов, они фиксируются на зубе с помощью специального материала (так называемого "клея"). Носить, конечно, комфортнее безлигатурные брекеты, так они миниатюрнее, округлее, не нуждаются в лигатурах.
Как понять, когда зуб нужно удалять, и когда еще можно лечить?
Показаний к удалению зуба может быть очень много – всего их насчитывается более 20. Поэтому решать, удалять зуб или оставлять, должен компетентный лечащий врач.
Как продлить эффект отбеливания?
Есть два дополняющих друг друга способа. Во-первых, нужно снизить количество употребления сильно красящих продуктов, таких как кофе, чай, вино. Во-вторых, у стоматологов есть поддерживающая дента-косметика для зубов. Она так же будет помогать вам сохранять белизну.
Обязательно ли удалять зубы мудрости?
Если зубы мудрости прорезались ровно, не беспокоят вас, участвуют в акте жевания и соприкасаются с зубами-антагонистами, то удалять их не стоит. В обратной ситуации это является поводом для удаления.
Чем чреват неправильный прикус?
Неправильный прикус может привести к повреждению и стиранию зубов, к заболеваниям десен. А также он напрямую связан с изменениями в нижнечелюстном суставе.
С чем может быть связана кровоточивость десен?
Причин несколько, и их можно разделить на группы:
  • заболевания десен (пародонтит, гингивит);
  • гормональные нарушения;
  • недостаток витаминов C, P, B12, фолиевой кислоты;
  • применение медикаментов (лекарства, способные снижать свертываемость крови);
  • плохая гигиена полости рта;
  • общие заболевания организма.
Чистить зубы необходимо до или после завтрака?
По идее, если после вечерней чистки зубов вы не вставали перекусить парой печенек ночью, то зубы утром чистые, и на них нет мягких зубных отложений. Единственное, что есть после сна – это слущенный эпителий с внутренней поверхности губ, щек и языка, который не смывался достаточным количеством слюны и воды. В этом и заключается причина неприятного запаха изо рта по утрам. Поэтому мы бы рекомендовали перед завтраком просто прополоскать рот, а после завтрака почистить зубы.